Как продвинуть сайт в Google?

На сегодня, Google является лидером по обработке основной массы поисковых запросов в мире. Такой высокий коэффициент популярности имеет большое влияние на растущий уровень конкуренции за первые места в результатах поиска. Несмотря на высокий уровень конкуренции, стоит также вспомнить жесткую политику этой поисковой системы к различным способам раскрутки и продвижения проектов. Как продвинуть сайт в Google Google применяет очень сложные специфические фильтры, с целью не допуска попадания в ТОП некачественных сайтов. Как же все-таки добиться результата и продвинуть свой сайт в системе Google? И так, одним из основных факторов, который Google принимает во внимание, есть качество самого сайта. К таким критериям, что влияют на показатель web-сайта относятся: структура, наличие ошибок, контент, уникальность текстов и прочее. Поэтому, первый шаг раскрутки – оптимизация структуры сайта. Однако помимо структуры, нужно позаботиться о качестве информации. Google очень негативно реагирует на дублированный контент, особенно если информация скопирована с других ресурсов, и именно этот факт не даст подняться Вашему сайту на первые позиции поиска. Очень значимо для доверия в Google размещать уникальный, эксклюзивный и качественный контент, который, будет ориентирован на пользователя, а не на поисковых роботов. Обратите внимание на использование ключевых слов, информация на сайте, должно быть как минимум одно или несколько таких слов, что позже будут планироваться для продвижения Вашей странички. Кроме того, такие слова должны прописываться в Названии, Описании и в Ключевых словах тела сайта, чем чаще они встречаются – тем лучше. Помимо этих факторов, на продвижение сайта влияет количество, а также качество внешних ссылок, к примеру, если Вы наращивали ссылочную массу на подозрительных сайтах, это плохо повлияет на рейтинг в системе Google. Для определения качества внешних ссылок используют показатели Page Rank (PR) страниц. Этот показатель индексации варьируется от 0 до 10, и чем выше он, тем больший рейтинг может передать Вашему сайту. После того как внутренняя оптимизация сайта успешно проведена, с уверенностью приступайте к накоплению ссылочной массы. Вы можете делать это сами, распространяя ссылки на Вашу страницу в социальных сетях и других бесплатных ресурсах, либо можете воспользоваться услугами той или иной биржи, и закупить необходимое пространство. Не забывайте о показателях PR таких бирж и ресурсов, а также проверяйте тематическое соответствие этих сайтов к собственному проекту.